Во II квартале 2016 года в Банк Российской Федерации поступило свыше 28 тысяч претензий граждан, что на 38% больше подобного показателя прошлого года, сказано в сообщении регулятора.
Наряду с этим часть претензий на субъекты страхового рынка достигла 80% от общего объема претензий на некредитные денежные компании. Промежь оставшихся 20 процентов половину занимают претензии на микрофинансовые компании, сказал ЦБ. Часть претензий на управляющие организации, негосударственные пенсионные фонды и специализированные депозитарии составила 3%, столько же – на эмитентов ценных бумаг. На кредитные потребительские кооперативы пожаловался 1% от общего числа направившихся с просьбой о помощи к регулятору.
Промежь претензий на страховщиков согласно обычаям лидируют неприятности, связанные с ОСАГО (87%), где втрое если сравнивать с I кварталом подросло число претензий на отказ в заключении договора ОСАГО. Больше половины требований (55%) граждане высказывают в отношении употребления коэффициента бонус-малус. Кроме того много претензий по поводу отсутствия бланков в офисах страховых организаций (24%) и навязывания ими добавочных услуг, сказал регулятор. Число претензий на навязывание услуг при заключении договора ОСАГО увеличилось во II квартале в 2,4 раза если сравнивать с I кварталом этого года.
Помимо этого, вдвое увеличилось количество звонков в контактный центр Банка Российской Федерации с претензиями, связанными с увиливанием страховых компаний от заключения договора ОСАГО.
Наряду с этим часть претензий на субъекты страхового рынка достигла 80% от общего объема претензий на некредитные денежные компании. Промежь оставшихся 20 процентов половину занимают претензии на микрофинансовые компании, сказал ЦБ. Часть претензий на управляющие организации, негосударственные пенсионные фонды и специализированные депозитарии составила 3%, столько же – на эмитентов ценных бумаг. На кредитные потребительские кооперативы пожаловался 1% от общего числа направившихся с просьбой о помощи к регулятору.
Промежь претензий на страховщиков согласно обычаям лидируют неприятности, связанные с ОСАГО (87%), где втрое если сравнивать с I кварталом подросло число претензий на отказ в заключении договора ОСАГО. Больше половины требований (55%) граждане высказывают в отношении употребления коэффициента бонус-малус. Кроме того много претензий по поводу отсутствия бланков в офисах страховых организаций (24%) и навязывания ими добавочных услуг, сказал регулятор. Число претензий на навязывание услуг при заключении договора ОСАГО увеличилось во II квартале в 2,4 раза если сравнивать с I кварталом этого года.
Помимо этого, вдвое увеличилось количество звонков в контактный центр Банка Российской Федерации с претензиями, связанными с увиливанием страховых компаний от заключения договора ОСАГО.
No comments:
Post a Comment